Оконный Континент

Подписаться
6.4

Нормально

4.3

Пользовательский рейтинг

Год прошел, а работы не завершены

Рейтинг пользователя: 1

Сплошной производственный брак.

Договор №М7Ю-1029 от 25 июля 2017 года. Заказали балконные распашные двери. Изделие привезли изначально с многочисленными дефектами. И вот уже почти год продолжается эпопея. Каждые 2 недели нам привозят замену, мы на улице осматриваем новые изделия и отправляем обратно — снова брак.

Сейчас у нас в одной двери стоит стеклопакет с множеством пузырьков, царапин и грязью в камерах, с ободранным горбыльком. Вторая дверь перекошена — середина шире верха и низа (бочка), искривлена по плоскости, чтобы добиться ее закрывания установщики «дорабатывали» ее кувалдой.

Акт о приемке мы не подписывали, и с конца прошлого лета «Оконный континент» возит нам запчасти, но снова брак. Каждый раз составляется акт с перечислением дефектов, но ничего не меняется.

Менеджеру, оформлявшему заказ, мы более неинтересны: «Вам перезвонят». Мастера, которые приезжают, все сваливают на производство. Рычаги воздействия на производственников есть только у руководства, но связаться с руководством компании «Оконный континент» нереально. Оставить отрицательный отзыв на сайте компании тоже — он просто не отражается в списке.

Остается только обращаться в суд.

Ответить

Забыли пароль