VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении

VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении

VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении - infork.ru

14 апреля 2017 года стартует очередная федеральная рекламная кампания
VEKA на национальном телевидении. Ее цели многогранны: привлечь внимание главной целевой аудитории – частного заказчика – к окнам VEKA, обратить внимание потенциальных потребителей на по-настоящему качественные и надежные решения в сфере оконных технологий, поддержать бизнес партнеров-переработчиков и их дилеров.

Большую роль в спектре маркетинговых инструментов VEKA играет активная коммуникационная политика, направленная на развитие и поддержание известности и имиджа марки во всех регионах России. При этом в течение многих лет главной целью всех маркетинговых активностей VEKA является реальная, осязаемая помощь партнерам-переработчикам и их дилерам. Окна из известного профиля с безупречной репутацией продавать легче. И поэтому VEKA каждый год организует и проводит рекламные кампании, обращенные к конечному потребителю.

Главное сообщение рекламного ролика VEKA в текущем году – это надежность окон из качественного профиля, их способность обеспечить комфорт и безопасность. Тема качественной защиты, надежности и безопасности реализована через уже хорошо знакомую отечественным зрителям хоккейную тему.

Сергей Ельников, руководитель маркетингового отдела VEKA Rus, пояснил: «Хоккей в России – это не просто вид спорта, это часть образа жизни и нашей национальной культуры, связанные с ним сообщения находят чуткий эмоциональный отклик у зрителя. Поэтому рекламное размещение спланировано нами с учетом главного спортивного события этого года, Чемпионата мира по хоккею, который будет проходить в Германии с 5 по 21 мая. Для эффективного размещения мы выбрали микс телевизионных каналов, комбинация которых позволяет обеспечить качественный охват аудитории и донести наше рекламное сообщение до каждого, кто, так или иначе, связан с выбором окна».

Рекламная кампания начинается 14 апреля, в ней будет несколько пиков активности.

Все материалы кампании – оригиналы роликов, POS-материалы, содержательно связанные с темой хоккея, и, самое главное, точные графики выхода рекламных роликов VEKA Вы сможете найти в партнерской зоне  сайта 
veka.ru.

Желаем всем хорошего весеннего настроения, а нашей сборной – удачи  на немецких ледовых полях!


Смотрим хоккей! Болеем за наших! VEKA – c вами! Надежно. Навсегда.
 


Источник: www.tybet.ru

Забыли пароль