Партнер VEKA провел для дилеров тренинг по эффективным продажам СПК

Партнер VEKA провел для дилеров тренинг по эффективным продажам СПК

Компания «Эталон», один из крупнейших переработчиков 
VEKA на Урале, регулярно собирает своих торговых партнеров на информационные конференции, технические и бизнес семинары. Целью таких встреч  является обмен информацией о происходящем на рынке, получение знаний  от ведущих поставщиков, обсуждение планов развития, а также проектов, реализация которых позволит укрепить  позиции компании и ее партнеров  на рынке.

Партнер VEKA провел для дилеров тренинг по эффективным продажам СПК - infork.ru Партнер VEKA провел для дилеров тренинг по эффективным продажам СПК - infork.ru

Не стал исключением и 2017 год. В этом году встреча прошла в формате бизнес-семинара. Основным ее содержанием стали продажи, тот контекст, в котором они реализуются, а также пути и возможности повышения их эффективности. «Мы приняли решение отойти от классического, а если честно – то от порядком надоевшего формата привычных презентаций, и сосредоточиться на том, что наиболее актуально сегодня – эффективной работе продавца», – комментирует итоги прошедшей встречи Генеральный директор завода «Эталон» Виталий Чернов.

Можно смело утверждать, что новый формат полностью оправдал себя и нашел понимание у всех участников и гостей. Даже по такому показателю, как количество участников, он стал рекордным: более 100 человек, 54 компании из 16 городов Уральского Федерального округа присутствовали на бизнес-семинаре.

Новая модель встречи нашла свое отражение в выборе, как самих спикеров, так и тем их докладов.  Автор первого их них был Сергей Ельников, возглавляющий маркетинговое направление VEKA Rus, профильного поставщика «Эталона». В своем выступлении он остановился на актуальном состоянии российского оконного рынка и перспективах его развития. Тему развития и адаптация  оконных компаний к новым условиям продолжила руководитель Учебного центра 
VEKA Professional Оксана Царалунга, затронувшая в своем выступлении широкий круг вопросов о взаимосвязи корпоративной и маркетинговой культуры с продажами. Завершил работу встречи мастер-класс бизнес-тренера Антона Рудакова, давшего участникам целый ряд практических советов и инструментов, использование которых позволяет им  повысить эффективность своих компетенций как менеджеров-консультантов.

«Первые отзывы о конференции показали востребованность тех вопросов, которые мы обсуждали в ее ходе, – прокомментировал итоги мероприятия Виталий Чернов. – Теперь наша задача состоит в том, чтобы  те инструменты и знания,  которые получили участники, стали частью их повседневной практической работы – именно это  будет самым настоящим успехом».

Нет сомнения, что и с этой задачей «Эталон» справится отлично.

 


Источник: www.tybet.ru

Забыли пароль