Мэрия Владимира решила ужесточить правила благоустройства города по части рекламы

Мэрия Владимира решила ужесточить правила благоустройства города по части рекламы - infork.ru

9 ноября владимирский горсовет опубликовал проект решения по внесению изменений «Правил благоустройства и содержания территорий муниципального образования города Владимира». Все они касаются рекламы, пишет vladimirskaya-rus.ru. В случае принятия изменений предпринимателям придется согласовывать с администрацией  установку малых архитектурных форм и различных изменений фасадов зданий. Светящиеся вывески должны быть подключены через подземные коммуникации, а на стройплощадках на основных магистралях города размещать рекламу собираются запретить вовсе.

Учитывая специфику деятельности владимирского горсовета, вероятность внесения изменений очень велика: депутаты практически всегда голосуют за предложенные ранее проекты. 

Публикуем все изменения, предлагаемые к рассмотрению: 

Рассмотрев представление главы администрации города Владимира, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир, Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир, утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.07.2014 № 141, следующие изменения:

1.1. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«При возникновении в процессе эксплуатации рекламной конструкции ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц, нормальному функционированию объектов городского хозяйства, владелец рекламной конструкции обязан по первому требованию должностных лиц организаций, отвечающих за обеспечение функционирования объектов городского хозяйства (далее – должностное лицо), предпринять все необходимые меры, вплоть до демонтажа рекламной конструкции, предотвращающие данную угрозу. Должностное лицо в экстренных случаях имеет право предпринимать действия, направленные на предотвращение вреда, который может быть нанесен рекламной конструкцией, оказавшейся в аварийной ситуации, привлекая к выполнению данных действий третьих лиц. В этих случаях владелец рекламной конструкции обязан оплатить услуги третьих лиц по ликвидации аварийной ситуации».

Читайте так же:  В Красноярске жителей многоэтажек обязали сделать паспорта зданий за 57 тыс. рублей

2. Пункт 4.4 изложить в новой редакции:

«4.4. Владелец средства наружной рекламы и информации обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в случае прекращения её эксплуатации, а также в случае попадания места размещения рекламной конструкции в зону производства строительных, ремонтных, инженерно-технических работ.

После завершения монтажных и (или) демонтажных работ владелец средства наружной рекламы и информации обязан выполнить работы по восстановлению благоустройства места ее размещения».

3. Пункт 4.32.1 изложить в новой редакции:

«4.32.1. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться на основании решений уполномоченных органов и должностных лиц администрации города Владимира.

Перечень уполномоченных органов и должностных лиц, а также порядок принятия решений о размещении средств наружной рекламы и информации определяются администрацией города Владимира».

4. Пункт 9.5.4 изложить в новой редакции:

«9.5.4. Размещение фасадных панно без изображения, без жесткой подложки и использование картона в качестве жесткой подложки, декоративно-художественного и (или) текстового изображения (покраска, наклейка) путем непосредственного нанесения на поверхность фасада».

5. Пункт 9.10 изложить в новой редакции:

«9.10. Изменения фасада здания, связанные с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов (козырьков, навесов, крылец, ступеней, приямков, решеток на окнах, остекление лоджий, балконов, дверных и оконных заполнений, облицовки, оконных, дверных или арочных проемов, конструкций для размещения информации и т. п.), подлежат согласованию с уполномоченным органом администрации города Владимира. Уполномоченный орган и порядок согласования изменений фасада определяется администрацией города Владимира».

6. Пункт 10.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При подключении к электрическим сетям средств наружной рекламы и информации, размещаемых в историческом центре города, в зоне пешеходных переходов, остановочных комплексов, перекрестков, вблизи учреждений и предприятий, на площадях и магистралях различного значения, предусматривается исключительно подземная прокладка питающего электрокабеля».

Читайте так же:  Мэрия Биробиджана намерена сама определять размер, цвет и форму балконов

7. Пункт 11.1.19 изложить в новой редакции:

«11.1.19 Фасады объектов капитального строительства с длительными сроками строительства могут декорироваться банерной тканью или банерной сеткой с изображением возводимого объекта или отдельных его частей. При этом исключается размещение какой бы то ни было текстовой информации как рекламного, так и нерекламного содержания».

8. Пункт 13.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещается размещение рекламных конструкций на ограждениях строительных площадок, расположенных на основных магистралях города, кроме размещения установленной законодательством обязательной информации, нанесение рекламной информации на ограждение краской».

9. Пункт 16.4 изложить в новой редакции:

«16.4. Установка малых архитектурных форм подлежит согласованию с уполномоченным органам администрации города Владимира.
Уполномоченный орган и порядок установки малых архитектурных форм определяется администрацией города Владимира». 


Источник: www.tybet.ru

Забыли пароль