Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес»

Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес»

Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес» - infork.ru

В конце июля, на берегу Финского залива, в Курортном районе Санкт-Петербурга, прошёл первый фестиваль «Здоровый бизнес». Организатор мероприятия – издание «Деловой Петербург». В соревнованиях приняли участие 10 компаний, в том числе команда
IVAPER.

Подробнее о мероприятии в репортаже dp.ru.

Не подмочить репутацию, соблюсти баланс приоритетов, избежать рейдерского захвата и попасть в целевую аудиторию – успеть все за 2 часа старались участники фестиваля «Здоровый бизнес».

Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес» - infork.ru

Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес» - infork.ru

Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес» - infork.ru

Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес» - infork.ru

Команда компании IVAPER приняла участие в первом фестивале «Здоровый бизнес» - infork.ru

Не надо бояться

Перед соревнованиями участники слушали советы бизнесменов, тренеров и спортсменов. Михаил Горемыкин, автор метода «Конкурентное мышление», подчеркнул важность корпоративно–социальной ответственности бизнеса: люди хорошо работают там, где их любят и хорошо платят. А если люди хорошо работают, у компании снижаются издержки и повышается конкурентоспособность.

Своим необычным (в буквальном смысле слова) подходом к бизнесу удивил всех Евгений Протопопов, генеральный директор и владелец завода по производству ювелирных украшений Jenavi. Он появился перед публикой на моноколесе, с которого не слезает, по его словам, уже 2 года, потому что оно позволяет ему быть осознанным «каждое мгновение в моменте» и видеть целостность происходящих событий.

«Ум вас утаскивает либо в прошлое, либо в будущее, и вы упускаете возможность реализации себя в этом моменте», – поделился он своими знаниями с собравшимися. Как аукнется, так и откликнется – таково было его резюме о том, как должен действовать бизнесмен по отношению и к деловым партнерам, и к сотрудникам, и к клиентам.

Дмитрий Грохольский, владелец ЗАО «Гидролекс», занимающийся армрестлингом, победитель премии «Молодые миллионеры 2017», живет по принципу «победил в спорте – победил в бизнесе».

«Чтобы что–то у тебя получилось в жизни, надо поднять свою задницу», – мотивировал команды олимпийский чемпион Алексей Ягудин. А потом сравнил жизнь с долгостроем: лифта нет, каждый человек маленькими шажками движется наверх. «Можно спуститься вниз, но это неинтересно, ты там уже был», – резюмировал спортсмен.

За 2 часа соревнований команды проживали один рабочий день. Цель – получить максимальную прибыль, зарабатывая рубли за выполнение каждого конкурса.

На прибыль в бизнес–игре влияли те же факторы, что и в реальности: умение работать в команде, не только проявлять лидерские качества, но и уступать ради общей победы. Миллиардер Игорь Оноков, генеральный директор ООО «Леонтьевский мыс» и почетный консул Мальты, это качество считает одним из самых важных.

Участники старались соблюсти баланс приоритетов в конкурсе «Стремена», попасть в целевую аудиторию в соревновании «Лучный тир».

Хотя основную часть прибыли зарабатывает компания целиком, без сильного лидера в жизни никуда, поэтому каждый капитан мог лично внести вклад в копилку команды, обойдя других в нелегком соревновании «Не подмочи репутацию» на SUP–досках.

Но не все в бизнесе можно предугадать, там есть место случайностям – как приятным, так и не очень. В конкурсе «Поле чудес» команды полагались на удачу и выкапывали контейнер с одним из внешних факторов: господдержка, (+10% к прибыли), родственник в администрации (+15%), пожарная проверка (–20 тыс. рублей) и рейдерский захват (–15%).

Зима близко

По сумме заработанных денег победителем соревнований стала команда ООО «Гарант–Кадастр», которая финишировала с прибылью 267 тыс. рублей.

Второе и третье места заняли компания ivaschenko&nizamov (242 тыс.) и группа «ЦДС» (219 тыс.) соответственно.

Почти все команды выразили желание принять участие в зимнем фестивале «Здоровый бизнес» и обещали начать готовиться уже сегодня. Ведь зима близко.

Партнеры мероприятия:

Сеть супермаркетов «Лэнд»

Шоу-пространство «Ленинград Центр»

Автоспонсора мероприятия «Рольф Октябрьская»

Пивоваренную компанию «Балтика»

Питомник растений «Вилла-Планта»

Участники:

  • Компания LEGENDA Intelligent Development
  • Группа «ЦДС»
  • «Оконные системы ИВАПЕР»
  • First House Burger
  • ООО «Гарант-Кадастр»
  • ООО «Самсон-Мед»
  • Компания ivaschenko & nizamov
  • Компания Parus
  • ЗАО «Биотранс СП» – Длинный берег
  • «Деловой Петербург»

 

 

 


Источник: www.tybet.ru

Забыли пароль