Дурят нашего брата. «Бесплатная» диагностика окон

Дурят нашего брата. «Бесплатная» диагностика окон

Дурят нашего брата. «Бесплатная» диагностика окон - infork.ru

Во Владимире существует множество организаций, использующих различные схемы «разводки». На что только не идут современные остапы бендеры в своих ухищрениях! И прикидываются продавцами уникальной экологически чистой посуды, и устраивают фальшивые розыгрыши автомобиля по смс, пишет tv-mig.ru.

В последнее время обманщики предпочитают «работать» с пожилыми людьми, пенсионерами, как наиболее доверчивыми и морально беззащитными.

Житель Владимира Сергей Керш поделился своей историей, заявив, что его пожилая мама столкнулась с проявлением, как он считает, мошенничества.

Некая группа «оконных мастеров» позвонила пожилой женщине по телефону с предложением провести бесплатную проверку пластиковых окон.

Бабушка согласилась. Пришедший «мастер», смазав оконные петли, уговорил подписать договор обслуживания на общую сумму 3700 рублей. Эта сумма согласно договору должна быть выплачена авансом (предоплатой в момент подписания договора).

Плюс тысяча рублей по окончании выполнения работ (на которые отводится 30 дней). Это как так, если общая стоимость работ по договору составляет 3700 руб.? Что-то тут явно нечисто. Может быть, никаких работ никто выполнять и не собирался? Так, похоже, и есть. Получив предоплату, «мастер» просто исчез.

А ведь какое доверие он вызывал, сколь вежлив и обходителен был, ни о каком принуждении и речи не было, женщина сама подписала документ…

«Никто не заставляет доверчивых граждан подписывать этот договор – они вроде бы как сами виноваты», – говорит Сергей Керш.

Мужчина позвонил по телефону, указанному в договоре и потребовал ответить за враньё. Но ему ответили, что договор подписан, женщина на оказание услуг согласилась, и ремонтно-профилактические работы готовы закончить. На требование расторгнуть договор «мастера» предложили подъехать в офис вместе с мамой. Но состояние здоровья матери Сергея ухудшилось, и приехать в офис она не могла. А затем на звонки Сергея перестали отвечать – как он предположил, добавили его номер в чёрный список.

По словам Сергея, ремонтники изначально знали имя-отчество его матери, словно у них был заготовлен список клиентов для звонков.

Сергей написал претензию на имя директора оконной компании с требованием вернуть деньги, а также жалобу в Роспотребнадзор. Пока ответили вторые, сообщив, что проверка уже ведётся.

За информацией о данной компании мы обратились в интернет, обнаружив множество отзывов, среди которых было только два отрицательных комментария.

Решив окончательно разобраться, журналист «ТВ-МИГ» направился прямиком в офис оконной компании по адресу, прописанному в договоре.

Руководитель компании сообщил, что давно ждёт приезда Сергея с паспортом матери в офис и искренне не понимает, почему недовольный клиент не отвечает на звонки. Также руководитель не знает, чего хочет добиться Сергей. Деньги ему вернут сразу же после расторжения договора, что можно сделать в любой день, придя с паспортом матери. Также сотрудники никому свою работу не навязывали. Услуги были предложены, женщина согласилась, договор подписали.

Сразу после разговора с руководителем компании мы позвонили Сергею, но тот отказался приходить в офис и забирать деньги. Сергей остался недоволен нашей помощью, посчитав, что мы встали на сторону мошенников.

Откровенного мошенничества журналист «ТВ-МИГ» в этой истории действительно не увидел. Фирма существует, находится по указанному адресу, не отказывается выполнять работы, готова даже расторгнуть договор и вернуть деньги.

Но всё же вопросы к оконщикам у редакции есть. Первый – вопрос о законности получения фирмачами номера телефона пенсионерки, а по словам её сына, ещё и персональных данных.

На этом месте директор фирмы, как хорошо заметно в видеозаписи, явно начал юлить.

Второй вопрос – о предоплате за весьма смутно сформулированные работы в размере, как следует из договора, 3700 руб. Не халява, скажем так. Для пенсионерки это весьма существенные деньги. Предоплата неизвестно за что.

Что же всё-таки выявила диагностика, как «мастер» собирался усовершенствовать окна матери Сергея – директор оконной фирмы не смог прояснить это под тем явно надуманным предлогом, что искать заключение специалиста придётся несколько часов (?!).

На самом деле с «бизнесом» оконщиков всё ясно. Господа каким-то образом добывают базу телефонных номеров пенсионеров.

Это тема для отдельного расследования, здесь есть вопросы и к социальным службам, и к пенсионному фонду, откуда эти базы, возможно, берутся.

Затем – вероятно, с применением методов нейролингвистического программирования – «мастера» по убалтыванию пожилых людей раскручивают их на некие диагностико-профилактические работы, на самом деле гроша ломаного не стоящие, и берут за них предоплату.

Ну а дальше как пойдёт. В случае с особо настойчивыми приходится создать видимость кипучей деятельности и выполнения неких работ, реальную стоимость которых бабушка-божий одуванчик просто не в состоянии оценить.


Источник: www.tybet.ru

Забыли пароль